integral web studio

Как повысить рейтинг Вашего сайта в Google

Как повысить рейтинг Вашего сайта в Google

Как повысить рейтинг Вашего сайта в Google

Запуск собственного онлайн-бизнеса является очень интересный и важным этапом в жизни. Вы находитесь на пути к финансовой свободе, вы можете создавать свои собственные рабочие часы и больше не отчитываться перед кем-либо с девяти до шести.

Но чаще всего появляется страх пытаться выделиться в бесконечной всемирной паутине. Предположим, у вас есть отличная, уникальная идея, вы доказали, что есть спрос на этот продукт и он нужен всем. Ре продажи, и вы запустили красивый сайт, над которым вы долго работали, прорабатывали дизайн функционал до мелочей, и что теперь? Сверчки. Нет трафика - нет денег.

Как новым клиентам найти вас в безграничном Интернет-пространстве?

Эти четыре проверенные тактики помогут вам повысить рейтинг в Google и в свою очередь, увеличить трафик на вашем сайте.

Создать стратегию построения ссылок

Обратные ссылки - это входящие гиперссылки с одной веб-страницы на другую, и они передают трафик на ваш сайт, рассматривая его как рекомендацию. Обратные ссылки являются наиболее важным фактором, определяющим рейтинг вашего сайта в поиске. Начните свою стратегию построения ссылок как можно раньше, потому что у Google может занять месяцы, чтобы обновить рейтинг, а вы можете воспользоваться преимуществами ваших усилий по созданию ссылок.

Как и в большинстве вещей в жизни, стремитесь к качеству, а не к количеству. Одна ссылка с известного авторитетного сайта значительно продвигает ваш рейтинг SEO, чем получение сотен ссылок с небольших неизвестных сайтов. Существует множество способов создания ссылок, включая передачу в редакцию крупных журналов или новостных сайтов или сотрудничество с популярными блогерами.

Увеличьте скорость вашего сайта

Вы помните, как вы отреагировали в последний раз, когда пытались посетить сайт, и он не загружался? Как и большинство людей, вы, вероятно, вышли из вкладки и пошли дальше. Если время загрузки вашего сайта медленное, оно не будет иметь высокого рейтинга в результатах поиска. Не говоря уже о том, что опыт работы с клиентами не будет положительным, если ваш сайт не работает в считанные секунды, а точнее три секунды. С каждой секундой ваш процент отказов будет стремительно расти, оставляя недовольных клиентов и потенциальные продажи на столе.

Итак, что вы можете с этим поделать? Используйте такие инструменты, как pingdom, чтобы проверить скорость своего сайта и получить исчерпывающий отчет, показывающий, где и как можно улучшить трудоемкие процессы, чтобы получить скорость.

Обновляйте свой сайт часто

Наличие блога компании сделает чудеса в достижении этой задачи. Google хочет видеть, что у вас динамичный и активный веб-сайт. Конечно, вы не всегда будете иметь новые продукты для запуска или обновления, которые необходимо сделать на вашем сайте, вот где блог вступает. Вы можете регулярно публиковать сообщения в блогах на последние темы и тенденции в вашей отрасли, что поможет поднять ваш рейтинг в поисковых системах в долгосрочной перспективе, а новый контент дает вашим клиентам повод вернуться на ваш сайт.

Оптимизировать для ключевых слов с длинным хвостом

Новым веб-сайтам трудно конкурировать за лучшие ключевые слова, поэтому лучше всего начать с определения длинных ключевых слов (фразы, содержащей три или более слов), по которым ваш сайт может более легко ранжироваться. Задача определения того, какими должны быть эти длинные ключевые слова, утомительна, и тут нет пути. Google Keyword Planner - отличное место, чтобы начать вставлять ключевые слова, которые имеют отношение к вашему сайту, чтобы увидеть, как выглядит конкуренция для каждого из этих ключевых слов. Это поможет вам исключить те из них, которые вы не должны оптимизировать, и выбрать те, которые лучше всего подойдут для привлечения трафика на ваш сайт.