integral web studio

Как сделать продающий Интернет-магазин - 6 шагов к успеху

Как сделать продающий Интернет-магазин - 6 шагов к успеху

Как сделать продающий Интернет-магазин - 6 шагов к успеху

В этой статье мы рассмотрим как сделать интернет-магазин. Но…сделать интернет-магазин довольно просто. Начать продавать – нет. 

Эта статья не только о том, что необходимо для создания интернет-магазина ... в ней рассматриваются все шаги, которые необходимо предпринять, чтобы получить УСПЕШНЫЙ интернет-магазин.

1. Выберите правильные продукты для продажи

Давайте начнем с рассмотрения процесса выбора продуктов, которые вы собираетесь продавать. Это звучит так очевидно, что об этом едва ли стоит говорить, но выбор «правильных» товаров для продажи абсолютно необходим для успеха вашего магазина. Однако мы не говорим вам о качестве, следует задуматься об «уникальности» ваших продуктов. Это потому что, когда вы создаете интернет-магазин, вы конкурируете с большим количеством чрезвычайно популярных сайтов, продающих все, просто подумайте об Amazon и Ebays, чтобы почувствовать уровень конкуренции.

Как правило, вам будет сложно привлечь внимание к вашему продукту, если вы продаете товары, которые уже широко доступны на таких сайтах.

Чтобы создать успешный интернет-магазин, в идеале вам нужно «найти свою нишу» - определить (или создать!) Ассортимент продукции, который продается не каждым розничным интернет-магазином, но на который существует достаточный спрос для поддержания онлайн бизнес.

Например, вместо продажи гитары, которая обычно доступна на Amazon, вы можете подумать о продаже инструмента, который трудно найти в Интернете, но на который, как вы знаете, есть большой спрос.

Поиск ниши обычно включает в себя небольшое исследование ключевых слов. Давайте рассмотрим это более детально.

2. Используйте исследование ключевых слов, чтобы найти свою нишу

Чтобы найти нишу, обсуждаемую выше, вам нужно провести некоторое исследование. Самый простой способ определить нишу – это:

1) использовать инструмент исследования ключевых слов (например, Ahrefs), чтобы найти нишевые рынки;

2) выполнить поиск в Интернете, чтобы увидеть, какая конкуренция действует на этих рынках.

Инструменты исследования ключевых слов позволяют узнать сколько поисковых запросов в месяц выполняется по различным ключевым словам. Например, он может сказать вам, что в поисковом запросе «купить гитару» производится 206 000 запросов в месяц, а в поиске «купить гавайскую гитару» - только 1 600.

Это может заставить вас подумать: «Вау, рынок для гитар намного больше, я собираюсь продавать гитары», но остановитесь прямо здесь: подумайте о количестве гитарных магазинов, с которыми вы будете конкурировать.

Цифры, которые дал нам инструмент – это подсказки которые говорят о том, что гавайские гитары более нишевый продукт, но с достаточно приличным количеством людей, заинтересованных в их покупке. Вопрос теперь следующий: есть ли уже много розничных продавцов, продающих этот нишевый продукт? Чтобы выяснить это, вам нужно выполнить некоторые поиски в Google, чтобы увидеть, сколько магазинов, специализирующихся на продаже данного товара. 

Вся сложность заключается в том, чтобы найти товары, на которые есть достаточно высокий уровень спроса, но их продают относительно немного интернет-магазинов (или, в идеале, вообще нет!).

3. Создайте свой Интернет-магазин

После того, как вы определили свой нишевый продукт и рынок, пришло время подумать о том, чтобы начать работу над вашим Интернет-магазином. Вы можете обратиться в Web-студию или фрилансера для разработки вашего магазина. Если вы идете по этому пути, убедитесь, что они реализуют решение, которое позволяет вам управлять своим магазином без их участия, и это Вам может гарантировать Integrals Web Studio. То есть, они должны предоставить вам доступ в систему управления контентом (CMS), которая позволяет легко редактировать сайт и добавлять / удалять продукты. Это означает, что после запуска магазина вам не придется платить разработчику, чтобы он делал это каждый раз. (Тем не менее, если у вас мало времени или нет возможности управлять сайтом, может иметь смысл нанять профессионала для выполнения этой работы).

Другой вариант - использовать конструктор Интернет-магазина и просто создать свой Интернет-магазин самостоятельно - это может оказаться более экономически эффективным, но вам придется действовать осторожно. И Вы должны быть готовы, что Ваш интернет-магазин не будет уникальным, и Вы будете вынуждены подстроиться под шаблон сайта.

4. Оптимизируйте свой сайт для поиска

После того, как вы нашли свою нишу на рынке и разработали свой Интернет-магазин, пришло время правильно оптимизировать его для поиска. SEO абсолютно необходим для успеха любого проекта электронной коммерции. Вы можете снова использовать инструменты исследования ключевых слов, чтобы точно определить какие поиски выполняются для вашего типа продукта, и убедиться что ваш сайт содержит все эти ключевые слова во всех нужных местах - заголовки страниц, описания продуктов, заголовки, метаданные и URL-адреса, и т.д.

5. Блог

Чрезвычайно важной частью привлечения трафика в Интернет-магазин является регулярное ведение блога на темы, связанные с тем, что вы продаете. Например, на вашем сайте, посвященном гитарам, вы можете написать в блоге о технике игры или о вашем любимом типе струн для гитар, или о том, что в нем есть в «Like Like It Hot», где Мэрилин Монро играет на гитаре в поезде.

Этот вид деятельности в основном известен как «входящий маркетинг», и если вы не участвуете в нем, вы потенциально пропускаете огромное количество продаж.

Публикуя высококачественные, насыщенные ключевыми словами сообщения в блогах, относящихся к вашей сфере деятельности, вы делаете две вещи: максимизирующую вероятность того, что ваш сайт появится в релевантных результатах поиска, и показывающие, что вы являетесь авторитетом в этой области. бизнес, в котором вы работаете.

6. Реклама в Интернете

Если у вас есть бюджет, определенно стоит запустить несколько онлайн-объявлений для продвижения товаров вашего Интернет-магазина. Хорошей отправной точкой для этого являются объявления Google Adwords и Facebook.

  • Google Adwords

Использование Google Adwords предполагает выявление (и оплату) релевантных поисковых фраз, которые будут отображать рекламу вашего магазина / продуктов наряду с «обычными» результатами поиска Google. Кампании Adwords обычно работают хорошо, когда вы продаете относительно дорогие продукты. Речь идет о том, как оценить свою прибыль, опробовать различные стратегии ключевых слов и так далее, чтобы убедиться, что затраты на рекламу не слишком сильно влияют на вашу прибыль. Но при правильном использовании, Adwords может помочь вам продать много продуктов.

  • Реклама в Facebook

Реклама в Facebook работает иначе, чем в Adwords: вместо того, чтобы платить за показ ваших объявлений людям, которые вводят ключевые слова в поисковую систему, вы платите за показ своих объявлений людям, которые рассказали Facebook о том, что им интересно. Например, используя рекламу на Facebook, вы можете рекламировать футболки Beatles людям, которые любят Beatles; Брелки VW для людей, которые водят Volkswagens и так далее.

Реклама в Facebook очень мощная и позволяет вам нацеливать (и перенаправлять) аудиторию, поэтому стоит получить полное представление о том, как они работают, прежде чем вы начнете тратить на них деньги. Собственное руководство Facebook по рекламе на их платформе является хорошей отправной точкой.


Если вы только задумываетесь о старте собственного бизнеса в Интернет-пространстве и хотите создали собственный интернет-магазин или у вас есть какие-либо вопросы по этому поводу, обращайтесь в Integrals Web Studio.