integral web studio

10 советов по контент-маркетингу!

10 советов по контент-маркетингу!

10 советов по контент-маркетингу!

10 советов по контент-маркетингу!

Успех в контент-маркетинге зависит от множества факторов. Вот вам пару советов, которые помогут вам добиться успеха!

Организуйте материалы

Не пишите ничего о том, что вы думаете. Вам не нужно публиковать материалы только потому, что вы этого хотели. У вас должен быть стратегия когда и какой контент публиковать. Главное чтобы этот контент заинтересовал пользователя.

Будьте смелей

У вас есть шанс стать успешным менеджером контента. Но это будет в том случае, если у вас есть конкретные мнения и они не боятся их защиты, несмотря на противоречия.
Подумайте о конкретной проблеме - вот что вам нужно. Найдите свое решение той или иной проблемы и побеседуйте с аудиторией.

Не зависеть от показателей

Уровень использования материалов - количество просмотров и загрузки, совместное использование - индикаторы успеха. Но есть еще один важный момент. Дело не только в хорошем материальном творении. Основная суть заключается в том, чтобы довести эти публикации до успеха в бизнесе.

Уважайте вашу аудиторию

Люди доверяют больше людям, чем компаниям. Найдите мотивацию для своей аудитории. Поощряйте их создавать свой собственный контент. Контент, созданный таким человеком, ближе к аудитории, чем материал, созданный компанией.

Оптимизация

Это не только быстрая реакция на новости. и комментарии. Это прежде всего означает ориентацию мобильных платформ. Контент должен хорошо смотреться как на всех устройствах (мобильный, планшеты) , а также на всех платформах (Android, IOS, Windows). Оптимизируйте ваш контент ко всем современным требованиям. 

Провоцировать разговоры

Не удается создать контент? Проведите диалог с аудиторией. Пригласите специалиста, который подталкивает пользователей к диалогу.Создавайте опросы, вовлекайте аудиторию в ваши публикации, пиши комментарии и отвечайте на них.

Разделите и выполните правила

Подумайте о том, как вы можете поделить свой  материал на несколько мелких кусочков. Такой подход повышает эффективность использования контента, поскольку большинство людей не читают большие объемы.

Отказать на пересечении

Вы не должны публиковать один и тот же материал на разных платформах. Аудитория  выбирает тебя, чтобы читать.

Не устанавливайте основные точки

Множество людей и меньше хорошего качества. Большое количество публикаций материалов - не является гарантией успеха. Ваша цель - создать контент, который принесет вам успех и создать столько, сколько потребуется материала. Создайте контент, который вовлечет за собой серию размножения по соц. сетям, Сделайте так чтоб ваша аудитория захотела им поделиться со своими друзьями. Частая рассылка писем по почте и в социальных сетях - негативное влияние на вашу репутацию. Публике это не нравится.

Любите видео

Больше видео и анимаций. Людям нравиться легкий контент. Большие и нудные тексты могут наскучить и стать нечитабельными. Сделайте свой контент более интересным, оригинальным и привлекательным.