integral web studio

Наши услуги

Создание логотипа

Создание логотипа

При создании логотипа, большинство компаний не осведомлены какую именно роль играет логотип в мире бизнеса. Некоторые считают, что это просто красивая картинка. Другие же считают логотип незначительным символом, который можно нарисовать самостоятельно.


Вы никогда не задумывались почему компании такие как: «Новая почта», «Киевстар», «MasterCard» и т.д. прибегают к ребрендингу и смене логотипа, несмотря на то что это несёт большие финансовые затраты? – потому что логотип является ключевым инструментом развития бизнеса, и современная практика подтверждает этот факт.


Чтобы ответить на вопрос: «Зачем нужен логотип высокого качества?», для начала необходимо понять его концепцию и основные функции.


Логотип представляет собой:


Индивидуальный шрифт

Графическое изображение

Или их комбинацию


Для чего нужен логотип?

Логотип предназначен для передачи информации от компании к целевой аудитории.

Логотип служит для определения образа, который помогает целевой аудитории легко идентифицировать продукты Вашей компании, а также сравнивать по качеству, репутации компании и другим параметрам рекламы.


Логотип высокого уровня - важная часть имиджа компании. В дополнение к этим функциям он также выполняет информационные и психологические функции. Он предоставляет покупателю информацию о компании и создает положительное отношение к ней.

5 факторов качества логотипа:


1 Простота

Чем проще ваш логотип, чем меньше в нем деталей и элементов, тем легче и быстрее ваш потенциальной клиент запомнит его. В простоте есть своя изюминка, которая оставляет отпечаток в памяти с первого взгляда.


2 Легкость запоминания 

Следуя за принципом простоты, вам стоит сделать логотип уникальным, притягивающим взгляд потенциального клиента. Эффектный, но простой дизайн - вот ключ к успеху! К примеру,можете проанализировать логотип любой крупной и успешной компании, вы удивитесь насколько они простые начиная с Google и McDonald`s, заканчивая Mercedes-Benz.


3 Вне времени

Хороший логотип не должен быть привязан или ассоциироваться с конкретным промежутком времени, в дальнейшем это может заставить вас сменить логотип.  Примером служит Coca-Cola, с момента создания компании и до сегодняшнего дня, логотип остается без кардинальных изменений,маркетологи только поэтапно немного усовершенствовали логотип компании. Таким образом покупатели, видя логотип думали, что он был таким всегда. А вот конкурент №1 - Pepsi очень часто прибегали к глобальным сменам логотипа, сохраняя лишь цветовую гамму.



Вот вы знаете какой сейчас логотип Pepsi или какой он был ранее?


4 Универсальность

Не забывайте, что даже самая красивая картинка не подойдет на роль хорошего логотипа, так как она уже ограничена в размерах, что в дальнейшем может вызвать определенные сложности.Картинку невозможно перевести в вектор, что не очень удобно. Также, должна быть возможность работы с логотипом в вертикальном и в горизонтальном формах.


5 Соответствие

Ваш логотип должен соответствовать и нести информацию о ваших услугах или товарах. Если у вас магазин детской одежды, то и логотип должен соответствовать вашей сфере деятельности. Людям будет легче запомнить ваш логотип ассоциативно и проводя параллели между продуктом и компанией. 


Integrals Web Studio придерживается всех 5 пунктов при создании высококачественного логотипа для наших клиентов.